Я, Гуркина Ольга Александровна, родилась12 ноября 1977 года вгороде Сочи. С 1983 г. живу в пос. Лазаревское. После окончания средней школы № 80 в 1995 году поступила в «Сочинский филиал Российского государственного педагогического университета им. Герцена» по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью специальная психология.Окончила университет в 2000 году, получив квалификацию учителя начальных классов, психолога для работы с детьми с отклонениями в развитии.
Свою педагогическую деятельность я начала в должности методиста дополнительного образования в центре «Радуга», затем работала педагогом дополнительного образования в «Воскресной школе» (подготовка детей к школе) в Сочинском Финансово-юридическом колледже.
С сентября 2011 года работаю воспитателем коррекционно-развивающей группы. На сегодняшний день имею 9лет педагогического стажа.
В 2016 году прошла курсы профпереподготовки в ЧОУ «УЦ ДО «Все Вебинары.ру» г. Новосибирскапо направлению: «Воспитатель дошкольной образовательной организации»
«Почему я работаю в детском саду?»
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму —
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
Придя работать в детский сад, я ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Воспитатель — это в первую очередь волшебник,
способный сотворить чудо — воспитать Человека!
Есть у меня и свой рецепт «колдовства»:
4 унции доброты;
2 грана терпения;
фунт активности;
2 пинты юмора;
10 карат эрудиции;
несколько капель организованности;
смесь из сострадания и понимания;
такт длиною в 2 мили;
чистой воды импровизация;
полёт творчества.
Замешанные в таких пропорциях «ингредиенты», по моему мнению, помогут педагогу воспитать жизнерадостных и активных детей, чья заинтересованность всем новым и неизведанным в окружающем мире позволит им решать самые трудные и запутанные задачи!
Великий мыслитель 18 века Генрих Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». И это-то правильное, на мой взгляд, что должно быть в педагогике.
Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому, к любому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня — это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем.Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.
Мой девиз:
«Добрым быть – добро дарить»
Мои принципы работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- все новое – это интересно!
1.Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Вергунов Егор. Диплом за III место в городском творческом конкурсе «Ёлочная игрушка своими руками». Номинация «Самая изящная ёлочная игрушка».
2.Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.
3.Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет.
4. Результаты трансляции опыта практических результатов профессиональной деятельности.
5. Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах.
2023-2024 учебный год
2022-2023 учебный год
6. Педагогическая Копилка.
7. Результаты повышения квалификации по профилю деятельности педагогических работников.
8.Участие в работе общественных организаций.
9. Награды за успехи в профессиональной деятельности.