Гуркина Ольга Александровна

Я, Гуркина Ольга Александровна, родилась12 ноября 1977 года вгороде Сочи. С 1983 г. живу в пос. Лазаревское. После окончания средней школы № 80 в 1995 году поступила в «Сочинский филиал Российского государственного педагогического университета им. Герцена» по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью специальная психология.Окончила университет в 2000 году, получив квалификацию учителя начальных классов, психолога для работы с детьми с отклонениями в развитии.

Свою педагогическую деятельность я начала в должности методиста дополнительного образования в центре «Радуга», затем работала педагогом дополнительного образования в «Воскресной школе» (подготовка детей к школе) в Сочинском Финансово-юридическом колледже.

С сентября 2011 года работаю воспитателем коррекционно-развивающей группы. На сегодняшний день имею 9лет педагогического стажа.

В 2016 году прошла курсы профпереподготовки в ЧОУ «УЦ ДО «Все Вебинары.ру» г. Новосибирскапо направлению: «Воспитатель дошкольной образовательной организации»

 

«Почему я работаю в детском саду?»

«… Быть может, труд наш с виду неприметен,

но лишь одно я знаю – малыши,

спешат к нам в сад, с утра торопят маму —

давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – это вот и есть ответ –

ценнее нашего труда на свете нет!»

 

Придя работать в детский сад, я ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.

Воспитатель — это в первую очередь волшебник,

способный сотворить чудо — воспитать Человека!

Есть у меня и свой рецепт «колдовства»:
4 унции доброты;
2 грана терпения;
фунт активности;
2 пинты юмора;
10 карат эрудиции;
несколько капель организованности;
смесь из сострадания и понимания;
 такт длиною в 2 мили;
чистой воды импровизация;
полёт творчества.

Замешанные в таких пропорциях «ингредиенты», по моему мнению, помогут педагогу воспитать жизнерадостных и активных детей, чья заинтересованность всем новым и неизведанным в окружающем мире позволит им решать самые трудные и запутанные задачи!

Великий мыслитель 18 века Генрих Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». И это-то правильное, на мой взгляд, что должно быть в педагогике.
Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому, к любому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.

Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня — это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем.Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.

Мой девиз:

«Добрым быть – добро дарить»

Мои принципы работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • все новое – это интересно!

 

 

 

1.Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. 

Арсенов Михаил 2 место в городском онлайн-конкурсе детского творчества «У леса на опушке живёт Зима в избушке». Номинация «Самая сказочная избушка у леса на опушке».

Вергунов Егор. Диплом за III место в городском творческом конкурсе «Ёлочная игрушка своими руками». Номинация «Самая изящная ёлочная игрушка».

Бабаян Артем. Победитель  за II место в городском творческом конкурсе среди ДОО города Сочи «Мастерская Деда Мороза». Номинация «Елочная игрушка».

2.Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.

 

3.Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет.

 

4. Результаты трансляции опыта практических результатов профессиональной деятельности.

 

5. Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах.

2023-2024 учебный год

Победитель — (1 место) в городском конкурсе методических разработок «Моя  педагогическая находка». Номинация:  «Лучшая разработка учебно-методического пособия/методических рекомендаций». 

2022-2023 учебный год

1 место — в первом городском творческом онлайн конкурсе «Сбережем природу вместе!». Номинация: «Педагогический опыт».

6. Педагогическая Копилка.

 

7. Результаты повышения квалификации по профилю деятельности педагогических работников.

2023 г.-  Удостоверение КПК АНО ДПО «АВС- Центр» по дополнительной профессиональной программе «Внедрение и реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) в рамках ФГОС» (72 ч.)

 

 

8.Участие в работе общественных организаций.

 

9. Награды за успехи в профессиональной деятельности.